Каталог статей
Главная страница » Каталог статей » World of Warcrafft

Рассы. "Ночные эльфы"
Рассы. "Ночные эльфы"

Ночные эльфы
На протяжении десяти тысяч лет бессмертные Ночные Эльфы создавали друидское общество в затенённой чаще леса Ашенваля (Ashenvale Forest). Но потом катастрофическое нашествие Пылающего Легиона разрушило спокойствие их древней цивилизации. Архидруид Малфурион Ярость Грозы (Malfurion Stormrage) и жрица Тирэнд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind) возглавили противостояние могущественных Ночных Эльфов против демонического нападения. С помощью новоприбывших орков и людей, ночные эльфы смогли остановить продвижение Легиона и победить его предводителя — повелителя демонов Архимонде. И всё же, победив, Ночные Эльфы были вынуждены принести в жертву своё драгоценное бессмертие и наблюдать за пламенем, охватившим их любимые леса.
После этого ужасного конфликта, Малфурион и Тирэнд помогли своему народу восстановить разрушенные поселения. Потихоньку Ночные Эльфы стали приспосабливаться к своему смертному существованию. Такие перемены в их жизни были далеко не лёгкими, и многие Ночные Эльфы не смогли смириться с мыслью о старении, болезнях и утраченном могуществе. В попытках вернуть своё бессмертие, несколько своенравных друидов решили посадить особое дерево, которое заново установило бы связь с их духами в ином мире. Узнав об этом плане, Малфурион предупредил всех, что природа никогда не простит подобный эгоистичный поступок. Вскоре после этого, дух Малфуриона каким-то образом затерялся в глубинах Изумрудного Сна (Emerald Dream). Не смотря на то, что его товарищи друиды пытались найти его блуждающий дух, лишь его тело осталось спящим в его Логове-на-холме (Barrow Den).

С исчезновением Малфуриона, архидруидом стал Фандрал Рога Оленя (Fandral Staghelm)— лидер тех, кто желал посадить новое Мировое Древо (World Tree). Почти сразу же он и его приспешники выдвинулись вперёд и посадили великое древо, Тельдрассил, вдали от беспокойных побережий северного Калимдора. Под их опекой, дерево вытянулось выше облаков. Среди сумеречных ветвей огромного дерева зародился чудесный город Дарнасус (Darnassus). Однако дерево не было освящено благословение природы и вскоре пало жертвой порчи Пылающего Легиона. Сейчас живность тех мест и даже ветви самого Тельдрасила поражены всё разрастающейся тьмой.

Как ещё один «универсальный» вид, Ночные Эльфы могут быть охотниками, друидами, воинами, жрецами и ворами. Основным преимуществом Ночных Эльфов, однако, является то, что они — одна из лучших рас для новичков, желающих поиграть в одиночестве и выполнять много заданий. Начальная зона Тельдрасила, а так же большинство квестовых линий вплоть до 20 уровня ведут их в географически изолированные районы континента Калимдор, которые, в основном, являются территорией Орды. В частности, Тельдрасил — отличное начальное место для новичков, так как всю территорию можно пробежать от одного конца до другого меньше чем за 20 минут, а квестовые локации редко будут дальше, чем в паре минут пути. Объединив это с эльфьей расовой способностью Wisp Spirit, мы получим пробежки за своими трупами (всегда более частые, когда играешь в одиночку) намного более лёгкими, чем у других рас.

Умения Ночных Эльфов

Все Ночные Эльфы разделяют следующие характеристики:
Затаиться в тени (Shadowmeld): Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, что бы стать более скрытным - длится пока не отмените - ни какой задержки. Ворам это особенно понравится, также это может пригодиться в PvP. Было бы неплохо, если бы появились основанные на этом умении задания.
Быстрота (Quickness): Шанс увернуться от атаки увеличивается на 2%.
Лесной дух (Wisp Spirit): Превратившись в духа леса после смерти, Вы увеличите скорость своего передвижения на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак)— опять же, отлично для игроков-одиночек.
Друг природы (Nature Resistance): Все Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы — отличная способность для высокоуровневых зон с джунглями, особенно эльфьих локаций, где многие существа наносят именно такой тип урона.

Местоположение:
Дарнасус (Darnassus)

Один из шести великих городов World of Warcraft, Дарнасус расположен высоко в ветвях огромного древа Тельдрасила. Друиды, охотники и воины обустраиваются среди рядов деревянных домиков и аккуратно выращенных рощ. Храм Луны возвышается над деревьями, как сияющий маяк, а рядом расположен Зал Правосудия со множеством колонн, где бдительные Стражи собираются, чтобы следить за порядком и спокойствием на этих землях. Управляемый Высшей Жрицей Тирэнд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind), Дарнасус символизирует все непоколебимые ценности, которые Ночные Эльфы считают священными. Город, живущий по ритмам и течениям природы, Дарнасус был построен вдоль берега большого озера, где изящные мостики перекинулись через кристально чистые воды. В других местах падающие листья покрывают мягкие тропы, ведущие в город.

Лидеры:

Тирэнд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind)

Тирэнд — высшая жрица богини луны — Элун (Elune). Она служила предводителем Стражей Ночных Эльфов почти десять тысяч лет, однако эта долгая служба оставила в ней совсем мало жалости по отношению к тем, кого она считает врагами. Исключительная и бесстрашная воительница, она считается одной из величайших фигур известной истории. После катастрофического нашествия Пылающего Легиона Тирэнд правила своим народом вместе с архидруидом Малфурионом Стормрэйджем, пока он не исчез в мистическом Изумрудном Сне. Когда Малфурион неожиданно пропал, Тирэнд опять стала единственным правителем своего гордого народа. Озабоченная исчезновением Малфуриона, она всё же изо всех сил старается уберечь Ночных Эльфов от повторения ошибок прошлого.

Малфурион Ярость Грозы (Malfurion Stormrage)

Величайший из когда-либо живших друидов, и, вероятно, одно из самых могущественных существ за всю историю, Малфурион Ярость Грозы видится своему народу как пророк и спаситель. Под предводительством Тиранде и Малфуриона, Ночные Эльфы дважды уничтожили Пылающий Легион. Для восстановления своих сил, Малфурион время от времени погружается в летаргический сон мира духов, известного как Изумрудный Сон. Недавно что-то пошло не так, как должно было в сонном состоянии Малфуриона. Теперь он в ловушке где-то во сне, даже за пределами досягаемости зелёных драконов, которым принадлежит данная реальность. С исчезновением Малфуриона, Ночные Эльфы, скорее всего, погрузятся во тьму, точно так же, как и в незапамятные времена.

Фандрал Рога Оленя (Fandral Staghelm)

Один из высших офицеров Малфуриона, Фандрал — умный друид, который воспитал множество друидов новейшего поколения. Его горячий темперамент иногда сталкивался с более сдержанным Малфурионом. Фандрал считает, что будущее Ночных Эльфов требует более экспансивных методов и военного планирования. Его радикальные взгляды и агрессивное поведение часто приводили его к открытым ссорам с Тирэнд. И, тем не менее, на данный момент Фандрал показал себя эффективной заменой пропавшему Малфуриону. ---------------------------------------------------------------

Другие статьи по теме
Категория: World of Warcrafft | Добавил: storehouse (2006-06-02)
Просмотров: 2107 | Рейтинг: 0.0
Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz